Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 653-60-72 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 426-14-07 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 500-27-29 (бесплатно)

Конверсия сайта — расчет, формула

Статьи

Способы увеличить конверсию продаж

В магазине соотношение реальных покупателей к потенциальным рассчитывается согласно показателю «конверсия чеков» – это доля людей, купивших товар в общем количестве посетителей. Вместе с тем многие организации считают этот коэффициент неправильно. Они просто делят количество чеков на число посетителей в день. Для повышения уровня продаж следует знать, как рассчитать конверсию в магазине.

Для расчета конверсии потребуются следующие данные:

  • количество посетителей;
  • количество продаж.

Наглядно формула выглядит так.

Допустим, сегодня магазин электроники посетили 12 человек. При этом один из них купил микроволновку, один – флешку, еще один – фитнесс-браслет, то есть за день совершено 3 покупки. Соответственно дневной коэффициент конверсии = (12/3) * 100% = 4%.

Важно! Показатель конверсии показывает успешность ведения бизнеса.

Анализируя все показатели продаж, руководство стремится увеличить конверсию. Это поможет розничному бизнесу получить большую прибыль и не работать себе в убыток.

Конверсия сайта — расчет, формула
Оформление витрины при распродаже

Для того, чтобы увеличить эффективность показателя конверсии продаж, следует обратить внимание на все этапы сделки и тщательно проанализировать каждый из них. Таким образом получится выяснить, где «отваливается» большинство клиентов. После чего руководство принимает меры по устранению недостатков.

Классическая схема продаж состоит из следующих этапов:

  • подготовительный этап (обустройство рабочего места);
  • установление контакта (приветствие);
  • выявление потребностей (с помощью вопросов);
  • презентация товара или услуги (согласно выявленным потребностям);
  • отработка возражений;
  • продажа дополнительных продуктов (например, к смартфону можно предложить чехол);
  • завершение сделки (оформление товара или услуги).

На любом этапе клиент может «отвалиться». Зная, конверсия что это в торговле, руководство понимает, где именно находится слабое звено.

Повысить показатель продаж можно несколькими способами. К ним относятся следующие:

  • Разбивать чеки на несколько. Например, когда клиент покупает несколько товаров в одном чеке, то оформляют каждую покупку отдельно, за счет чего конверсия искусственно «повысится». Конечно, этот способ мошеннический и он не показывает реальной картины.
  • Снизить уровень потенциальных покупателей. Для этого нужно знать, как высчитать конверсию посетителей. Осуществить это можно при помощи современных устройств с инфракрасными датчиками, которые показывают проходящих людей. При этом велика вероятность того, что прибор может посчитать проходящий персонал, а это в свою очередь, снизит показатель продаж. Чтобы избежать подобной ситуации, сотрудникам рекомендуется проходить мимо датчиков нагнувшись.
  • Использовать личную систему мотивации. То есть каждый сотрудник получит ту сумму, которую заработает собственными продажами.
  • На видном месте располагать товары с низкой стоимостью. По мнению психологов такой маневр создает у покупателей иллюзию доступных цен.
  • «Активные продажи» сотрудников. Помимо основных продуктов предлагать и продавать клиенту дополнительные продукты. Например, в покупку к ноутбуку посетитель может приобрести сумку для его использования или программное обеспечение.
  • Правильное размещение товаров в магазине. Для этого привлекают мерчендайзеров.
  • Правильное оформление ценников, например, округление цены, 3950 рублей лучше выглядит, нежели 4050 рублей.
  • Регулярное проведение акций и распродаж повышает покупательную способность.

Конверсия сайта — расчет, формула

Выполняя простые способы по повышению продаж, можно автоматически увеличить конверсию и прибыль организации.

На практике показатель продаж использует руководство. При этом просматривают результат работы команды и каждого продавца, на основании чего принимается решение для повышения конверсии.

Чтобы случайные посетители стали больше покупать, руководитель бизнеса должен быть в курсе своих слабых мест и уметь их нейтрализовать.

Конверсия сайта — расчет, формула
Размещение и выкладка товаров в торговом зале

Выделяют несколько причин, по которым в организации низкие продажи:

  • неудачное расположение офиса/магазина;
  • неверная выкладка товара;
  • маленький ассортимент продукции;
  • низкое качество обслуживания;
  • ошибки в ценовой политике;
  • отсутствие рекламы.

Скорректировав недочеты, можно повысить продажи и лояльность покупателей. Тем самым увеличится товарооборот и средняя прибыль магазина.

Конверсия сайта — расчет, формула

Узнать эффективность принятых нововведений очень просто. Для этого стоит понаблюдать за конверсией в течение определенного времени, например, месяца. Если она повысилась, то это говорит о том, что введенные новшества дали положительный результат.

Прогноз затрат

Прежде, чем начать использовать любые нововведений, следует проанализировать их целесообразность и посчитать затраты. Например, для повышения продаж интернет-магазин решил вложится в рекламу, оформить сайт и создать публичное сообщество в социальных сетях. Для этого руководство обращается в специальную организацию или к отдельному специалисту. Согласно требованиям просчитывается бюджет и принимается решение о целесообразности нововведений.

Для начала нужно четко понять, что именно вам нужно от рекламы. Цель типа «Увеличить конверсию сайта» не пойдет. Нужно четко понимать, сколько вы готовы заплатить за одного клиента и сколько клиентов в данный момент вы готовы обработать. Ставьте реальные цели для вашего сайта, магазина. Конверсия должна быть реалистичной.

Повысить конверсию сайта без увеличения бюджета на рекламу

Какие желаемые действия могут быть на сайте:

  • Покупка товаров, заказ услуг;
  • Регистрация посетителей;
  • Подписка на рассылку;
  • Загрузка какого-либо файла с сайта;
  • Определенное количество времени, проведенное посетителем сайта;
  • Определенное количество веб-страниц, просмотренных посетителями. То есть глубина просмотра;
  • Количество людей, которые вернулись на сайт и т. д.

Также вы можете рассчитывать микроконверсию посетителей на сайте. Например, нажатие на ссылку, просмотр видео, прокрутка страницы вниз и т. д. Они тоже ценны, поскольку указывают на некоторый уровень взаимодействия с сайтом. Такие небольшие действия посетителей могут быть полезны в юзабилити аудите сайта. Мелкие элементы также нужно отслеживать в веб-аналитике.

Конверсия сайта — это процент посетителей сайта, которые выполнили желаемое действие.

Конверсия позволяет понять, насколько эффективен ваш сайт, ваши продажи в Интернете.

= (количество посетителей, совершивших целевое действие разделить на общее количество всех посетителей) и умножить на 100%.

Рассмотрим ещё один пример того, как считается конверсия сайта. Более наглядно.

  • Общее число уникальных посетителей на сайт — 1000 человек.
  • Число просмотров товаров или услуг — 200. На этом этапе вам позвонили 30 человек.
  • Число товаров/услуг, добавленных в корзину, — 100 шт. Позвонили еще 20 посетителей.
  • Оплатили заказ — 70 посетителей.
  • В итоге мы получаем: всего звонков в воронке продаж 30 20 = 50 звонков. Из них оплатили 30 посетителей.

Конверсия сайта = ((70 чел. 30 чел.) / 1000 чел.) * 100% = 10 процентов.

Конверсию нужно считать отдельно для разных источников трафика.

Тем самым вы узнаете какой рекламный канал более эффективен для вашего магазина. Туда и вкладывайте больше денег. Там где конверсия сайта невысокая, следует проверить качество вашего трафика. На целевую ли аудиторию настроена ваша рекламная компания.

Зная, как посчитать конверсию сайта – вы теперь можете посчитать эффективность каждой вашей рекламной компании.

Конверсия сайта — расчет, формула

Конверсия сайта — это отношение общего количества посетителей сайта к количеству тех людей, которые совершили целевое действие.

Под целевым действием понимаются при этом разные поведенческие результаты приведённой на ту или иную страницу аудитории. Это могут быть посетители (лиды), реально совершившие покупку или заказавшие услугу. Или же юзеры, которые просто перешли по определённой ссылке, подписались на что-то, зарегистрировались где-то, кликнули по рекламному баннеру. Иными словами, под целевым действием понимается та цель, которую вы с помощью контента ставите перед посетителями определённой страницы.

Опытные маркетологи знают, что конверсия интернет-магазинов отличается от конверсии сайтов, предлагающих воспользоваться теми или иными услуги.

Отличия напрямую завязаны на специфику рыночной ниши, — в сфере услуг, как правило, средний ценник всегда выше. К тому же немало брендированных продуктов из сферы услуг рассчитаны на целевую аудиторию бизнесменов и руководителей компаний — это разработка программного обеспечения и сайтов, качественный аудит, консалтинг, бухгалтерия под ключ и т. д.

Процентные показатели конверсии в торговле напрямую завязаны на величину среднего чека, и они серьёзно разнятся в зависимости от конкретной ниши. Так, согласно статистике, наибольшей конверсии достигают продажи на рынке детских продуктов — свыше 3%. Затем следует косметика и парфюмерия с показателями от 2,5 до 3%. Обувь и аксессуары в среднем конвертятся в пределах 1,4-1,6%, электроника и бытовая техника — до 1,4%.

Поведенческие факторы привлекаемого на сайт трафика зависят от множества вещей. Пройдёмся вкратце по каждому важному пункту.

Наиболее удобные и эффективные сервисы по-прежнему предлагают крупные поисковики: у Яндекса это инструмент Яндекс.Метрики, у Google — Google Analytics. Поставить их коды себе на сайт в несколько действий довольно просто, достаточно следовать инструкциям (инструкция Яндекс.Метрики, инструкция Google Analytics).

После чего в личном кабинете потребуется определить тип и порядок отображения выбранных целей. Под целями понимаются источники трафика, последовательность действий пользователя на сайте, число просмотров той или иной странице, а также событие, которое явно показывает, что посетитель стал клиентом.

Конверсия сайта — расчет, формула

Значение термина «конверсия» определяется главным образом сферой его использования. В интернет-рекламе так принято называть соотношение показов баннера к переходам по ссылке. В интернет-маркетинге конверсия — это отношение числа всех посетителей сайта к тем из них, кто исполнил целевое действие (указание адреса электронной почты, регистрация на вебинар и т.д.).

  1. Посадочные страницы (landing pages)

    Посадочная страница (лендинг) представляет собой отдельную страницу, на которую посетитель попадает, кликнув по ссылке в социальной сети или объявлению.

  2. Триггерные ссылки (trigger links)

    Используя триггерные ссылки, текущие подписчики всего одним щелчком мыши присоединяются к списку или подписываются на новые предложения. В сущности, это ссылка или страница регистрации в один клик, которая избавляет пользователей от необходимости заново регистрироваться, если в прошлом они уже сделали это и были включены в базу подписчиков.

  3. Всплывающие окна (pop-ups)

    Всплывающие окна появляются при совершении посетителями сайта какого-то триггерного действия. Именно здесь потенциальные покупатели оформляют подписку на рассылки либо регистрацию на вебинары, скачивают бесплатные электронные книги.

  4. Панели оповещений (alert bars)

    Панель оповещений появляется на странице, не отвлекая пользователей от основного контента, и позволяет ненавязчиво привлечь их внимание и тем самым повысить уровень конверсии продаж.

Инструменты для повышения конверсии продаж на сайте

Разница в тематиках ресурсов и стоимости товаров требуют иного подхода к оценке показателей. Предположим, есть два веб-сайта с одинаковым числом посетителей – 500. У сайта по продаже автомобилей стоимостью 600 тыс. руб. показатель конверсии –  0.2%;  у интернет-магазина  с телевизорами по 9 тыс. руб. – 10%.

Из чего следует два вывода:

  1. Чем выше стоимость товаров, тем меньший % может считаться «успешным».
  2. Ни один показатель (высокой или низкой конверсии) не может считаться «хорошим» или «плохим» без всестороннего анализа прибыли, вложенных средств и эффективности затрат (об этом см. ниже по тексту).

Рассмотрим особенности использования и преимущества каждого из четырех инструментов.

Лендинг — идеальное решение для малого бизнеса, позволяющее максимально эффективно использовать возможности цифрового маркетинга для повышения конверсии.

Посадочные страницы могут быть представлены в следующих видах:

  • страница продаж;
  • страница благодарности;
  • страница вебинаров;
  • страница промо-акций;
  • страница апселлинга.

В каких случаях посадочные страницы могут быть полезны?

Конверсия сайта — расчет, формула

1. Когда вы совершаете продажу или делаете деловое предложение

Лендинг будет весьма полезен, когда вы:

  • продаете товар или услугу;
  • используете пост-клик маркетинг;
  • ищете место для разъяснения оффера.

В большинстве случаев посадочные страницы, в отличие от других инструментов, являются полноразмерными. Это дает пользователю больше возможностей для работы с текстом, изображениями и контентом. Данный инструмент может стать той дополнительной площадкой, которая поможет убедить посетителя зарегистрироваться на то или иное мероприятие либо совершить покупку.

Предположим, ваша цель — реализация йога-тура, цена которого составляет $1999. Так как это удовольствие весьма дорогое, чтобы справиться с определенными барьерами на пути к высокой конверсии продаж, вам, вероятнее всего, нужно будет задействовать больше контента. Чтобы оправдать стоимость продукта, подробно расскажите аудитории о его особенностях и преимуществах, а также о том, что именно включает данный тур.

Следующий пример — вы предлагаете пользователям участие в бесплатном вебинаре, для которого потребуется целый час их свободного времени. Посадочная страница должна показать людям, что ценного им принесет просмотр вашего вебинара.

В сущности, во всех случаях, когда вы обращаетесь к посетителям с просьбой инвестировать собственные средства или время в ваш бизнес, имеет смысл использовать лендинг. Это особенно актуально, если потенциальный клиент еще не имеет никаких отношений с вами или вашей компанией. Для работы с «холодным» трафиком всегда требуется больше информации, поэтому посадочная страница в данном случае будет очень полезна.

2. При замене веб-страницы

Лендинги могут заменить целые разделы вашего сайта. К примеру, посадочная страница с надписью «Скоро» поможет привлечь внимание посетителей к запуску нового продукта, мероприятия или блога. Кроме того, лендинг вполне может быть использован как страница ошибки 404 (Not Found).

Многие маркетологи в вопросе конвертации трафика называют всплывающие окна фаворитом за счет простоты их внедрения и высокой эффективности.

Всплывающее окно мотивируют пользователей принять решение о конверсии незамедлительно. При появлении его на экране посетитель имеет два варианта действий. Первый вариант — сделать то, что предлагает всплывающее окно, а второй — закрыть его. В такой ситуации человек попадает в микро-момент принятия решения, и у вас есть совсем немного времени (считанные секунды), чтобы убедить его совершить необходимое вам действие.

Благодаря всплывающим окнам процесс подписки значительно упрощается и требует от пользователя всего пары кликов. А чем проще процесс регистрации, тем выше вероятность того, что посетители страницы решатся на нее.

1. Когда вы привлекаете трафик с веб-страницы

Часто маркетологи ставят на лендинги ссылки, ведущие на блоги, домашние страницы и в другие разделы сайта, чтобы получить больше лидов. И хотя подобная тактика действительно способствует привлечению потенциальных клиентов, она может отвлечь посетителей от основного содержания сайта. Всплывающие окна помогут вам справиться с данной проблемой.

Совет: Если пользователи уже переходят с вашей веб-страницы на лендинг, проведите сплит-тестирование. Одну половину посетителей отправьте на лендинг, а другую — во всплывающее окно. Это позволит вам понять, какой из инструментов более эффективен для вас!

2. Когда вы применяете боковые панели (sidebars) или баннеры

Конверсия сайта — расчет, формула

На многих сайтах сегодня есть боковая панель или баннер с рекламой или призывом к действию. Вполне возможно, что и вы уже взяли на вооружение эти инструменты, побуждающие посетителей поделиться с вами своими контактными данными.

Всплывающие окна позволяют повысить конверсию боковых панелей и баннеров. Пользователь видит на экране не статический призыв к действию, а форму, требующую незамедлительного ответа.

3. Если вы ведете блог или гостевую публикацию

Полезные посты в блоге способствуют привлечению значительных объемов трафика, и ваша задача — перенаправить пользователей на следующий этап воронки продаж.

Всплывающие окна являются самым эффективным способом привлечь посетителей блога и перевести их в статус подписчиков. Данное утверждение справедливо и в отношении гостевых публикаций на прочих сайтах.

Вы просто вставляете в текст поста ссылку на всплывающее окно и заключительный призыв к действию (call-to-action). Кликнув по ссылке, посетитель сразу же увидит форму, побуждающую его незамедлительно совершить действие. А так как он уже получил информацию о ценности вашего продукта в блоге, он примет нужное вам решение с большой долей вероятности.

4. Если вы используете социальные сети

Конверсия сайта — это отношение количества покупателей к количеству посетителей сайта. Какой процент из зашедших на ваш сайт человек купили что-то? Эта цифра и есть конверсия — покупка/заказ. Конверсионное действие можно определить любое: отправка заявки, оформление заказа или регистрация, подписка на новости, заказ обратного звонка.

Так же это показатель, с помощью которого можно оценить эффективность сайта. Насколько ваш сайт продает, удовлетворяет запрос пользователя, бьет в точку — об этом говорит показатель конверсии.

Как мы сказали в начале, конверсия представляет собой процентное соотношение общего числа посетителей к числу тех, кто сконвертировался в покупатели. Допустим, за сутки к нам пришло 300 человек. Из них 10 человек сделали покупку. Наша макроконверсия на сегодня: 3,3 процента. Но конверсия «на сегодня» — дело малоинформативное.

Конверсия имеет пики и спады. Колебания зависят от многих факторов. Бывают сезонные падения и взлеты, обусловленные спросом: сезон отпусков, Новый год, летние и зимние товары и услуги. Также показатель меняется при активном ведении рекламных кампаний, после контент-маркетинговых активностей, при упоминании бренда в значимых СМИ.

Как посчитать конверсию?

Вот мы и подошли к самому важному вопросу — как рассчитать этот важнейший показатель?

Для наглядного использования приведённой формулы используем понятный любому веб-мастеру пример. Допустим, под целевым действием подразумевается оформление с сайта заказа. В один из дней вы получаете со страницы пять заказов. Яндекс.Метрика (или любой другой удобный счётчик посетителей) подсчитал, что за день на странице побывало 3125 человек.

Берём формулу, делим 5 на 3125, и полученное число умножаем на 100 — получится показатель конверсии в 0,16%.

Много это или мало? Хороший вопрос, ответ на который будет раскрыт ниже.

Как считается конверсия сайта

Все стремятся к росту этого показателя. Но очень часто новички интернет-продаж получают конверсию в 1% и возмущаются или опускают руки. И только с опытом становится понятно, что 1-1,5-2,5 процентов — это очень неплохо. В целом показатели сильно различаются не только от контента и юзабилити сайта (о факторах позже), предложения и цены, но и от ниши. В недвижимости и в наушниках Beats показатель будет очень сильно отличаться, как и разница в доходах от продажи.

Невозможно сравнивать разные конверсии и практически невозможно требовать и планировать точный показатель заранее. Для планирования необходимо опираться на достаточный объем статистики. Дело это практическое, требующее постоянного анализа и доработок. Можно сказать, что хорошая конверсия — когда вложенные затраты в доработки и рекламу отбиваются, а сайт приносит прибыль.

Нужно сразу оговориться, что универсального показателя конверсии не существует, и в профессиональной среде рекламщиков для сравнительного анализа используется значение средних цифр.

Средняя конверсия коммерческого сайта колеблется в пределах от 2% до 4%.

Важно понимать, что сайты с невысокими показателями конверсии могут приносить куда больше дохода, получаемого владельцами порталов с лучшими конверсионными показателями.

Показатели Интернет-магазин №1 Интернет-магазин №2
Посетители в сутки 2000 2000
Конверсия 3% 0,5%
Продаж в сутки 60 10
Средний чек 630 рублей 5400 рублей
Общий доход 37300 рублей 54000 рублей

Из приведённой таблицы понятно, что номенклатура товаров на сайте второго интернет-магазина относится, скорее всего, к более высокому потребительскому уровню, что отражается и на количестве ежедневных покупок. Однако даже при заметно меньшей конверсии доход у хозяина второго интернет-магазина выше.

Многие начинающие бизнесмены при продвижении своих площадок уверены, что ниша SEO тесно связана с конверсией. Но на самом деле это не всегда так, поскольку общая цель поисковой оптимизации заключается, как правило, в количественном «нагоне» трафика, а он не может быть на 100% целевым. Соответственно, и высокая конверсия зависит от повышения качества определённого трафика под определённый сайт – в этом цель профессионального SEO.

Расчет проводится по простой формуле.

Как посчитать конверсию — формула

= (количество посетителей, совершивших целевое действие разделить на общее количество всех посетителей) и умножить на 100%.

В чем измеряется конверсия?Конверсия сайта измеряется в процентах (%)

Как узнать конверсию магазина?Всё просто.

Рассмотрим пример: при бюджете в 20 000 руб. на контекстную рекламу и при посещаемости в 1000 человек получать 50 звонков в день. Тогда ваша конверсия будет 5 процентов. То есть расчет проходит следующим образом: (50 звонков / 1000 чел.) * 100% = 5%.

Показатель конверсии сайта зависит от многих факторов: тематики бизнеса, цен, конкуренции, от предлагаемых товаров и услуг. Например: Если магазин продает дешевые товары (пицца, канцтовары, мороженое и т.д.), где не требуется принимать серьезные решения, то конверсия будет выше. По сравнению с магазином, который предлагает дорогие товары (покупка квартиры, бытовой техники, автомобиля и т.д.). Но это не значит, что такое соотношение конверсии будет и в прибыли.

Например: Посещаемость сайта — 1 000 человек, конверсия по продаже квартир — 10%, то компания при таком показателе получит огромную прибыль. И это будет абсолютно нормально. А для магазина продающего пиццу, это будет считаться маленькой конверсией, с низкой прибылью.

Какой показатель конверсии считается нормальным?

Нормативов, каких-то универсальных цифр — нет. В каждой отрасли — своя конверсия.

Конверсия сайта считается хорошей — если ваше текущее значение превышает значение за предыдущий период.

Как проверить конверсию сайта

Конверсия сайта — расчет, формула

2 популярных счетчика помогут вам настроить и проверить конверсию сайта в любое время.

ROI — общий возврат инвестиций

Высчитывание конверсии — дело хорошее, но более важными показателями считаются цифры ROI и ROMI. Давайте вкратце рассмотрим, что это такое и как рассчитываются их показатели.

Термин ROI (Return On Investment, в маркетинге — ROMI, Return On Marketing Investment) расшифровывается просто — это «возврат инвестиций» или окупаемость.

Его суть можно объяснить наглядным примером: допустим, бизнесмен вложил в рекламу 1000 рублей, заработав при этом ту же 1000 рублей, — в этом случае ROI равняется 100%. Если же бизнесмен вкладывает в рекламу 1000 рублей, а на выходе получает 2000 рублей дохода, то он получает показатель ROI в 200%.

Рассчитаем показатель возврата инвестиций на абстрактном примере заработка с мебельного сайта. Например, сайт с посещаемостью в 500 человек получает доход в 600 тысяч рублей, при этом цена привлечения одного клиента составляет 400 рублей. Подставив соответствующие цифры в формулу, получаем оценку эффективности маркетинговой кампании (ROMI) в 200%.

Показатель ROMI тесно связан с конверсией сайта, поскольку очевидно, — чем она выше, тем больше возврат инвестиций. Тут, однако, нужно понимать, что эффективнее тратить деньги на привлечение целевого трафика, — это повышает показатель и конверсии, и ROMI.

Заключение

Конверсия – показатель, который дает возможность качественно улучшить все аспекты ресурса и сделать бизнес прибыльным. Чтобы повысить число покупателей в процентном соотношении, рекомендуется:

  • сделать дизайн адаптивным и комфортным при серфинге с любых устройств и браузеров;
  • указать полную информацию о компании, разместить отзывы и официальную документацию;
  • сформировать полноценные карточки товаров с ценами и прайс-листом;
  • создать удобную и понятную систему навигации;
  • включить в тексты УТП.

В целом в конверсии нет ничего загадочного. Действуйте по известным алгоритмам, не пренебрегая деталями продвижения, периодически анализируйте данные и усиливайте внешние и внутренние факторы. И не ждите как сверхвысокой конверсии, так и ее взрывного роста. 1% — отличный показатель для холодных продаж.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц

  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
platform

Узнать подробнее

Конверсия сайта — расчет, формула

В целом ничего сложного в понятии и высчитывании конверсии нет. Зная основные параметры, её процент легко высчитать по несложной формуле.

Для корректировки же значений, повышения этого показателя достаточно провести грамотную SEO-оптимизации сайта, обратившись к специалистам, которые не просто соберут семантическое ядро, но и дадут хорошие рекомендации по контенту, дизайну, юзабилити.

Еще по теме  Формула уровня рентабельности и примеры
Оцените статью
Право и жизнь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.