Стоимость юридических услуг по защите прав потребителей

«Все включено»

Стоимость

Консультация

бесплатно

Составление претензии

2000 руб
за один документ

Составление заявлений, жалоб, обращений и других документов, направляемых в органы государственной власти, органы управления организаций и т.д.

2000 руб
за один документ

Подготовка искового заявления

от 5 000 руб
за один документ

Ведение дела в мировом суде
или суде общей юрисдикции

от 3000 руб
за одно судебное заседание

Ведение дела в апелляционном суде
или суде кассационной инстанции¹

от 8000 руб

Вы можете заказать одну из услуг или выбрать тариф «Все включено», тогда судебное заседание будет проходить без Вашего присутствия и Вам останется только забрать решение суда.

15 000 руб

полный перечень услуг¹
Заполните форму и мы свяжемся с Вами

Я, нажимая на кнопку «Отправить», даю свое согласие на обработку, хранение и использование моих персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Юристы по правам потребителей

К сожалению, с нарушением прав потребителей может столкнуться каждый, так как все мы практически ежедневно приобретаем разного рода товары и прибегаем к помощи государственных или частных услуг. Никто не застрахован от получения некачественной услуги или товара. Если Ваши права были нарушены, то по закону Российской Федерации Вы можете обменять товар, или получить денежную компенсацию.

Распространенные случаи, когда требуются юристы по правам потребителей:

  • Немотивированный отказ при обмене или возврате товара;
  • Вам отказываются возвратить денежные средства или обменять некачественный товар;
  • В случае нарушения договора или сроков оказания услуг;
  • Если оплаченный товар не был доставлен, или был доставлен позже оговоренного срока;
  • Автоспоры (наличие неисправностей у автомобиля, о которых Вас не предупредили, отказ в гарантийном ремонте);
  • Отравления в результате употребления несвежих продуктов;
  • Оскорбления от персонала торговых, развлекательных и прочих заведений.

Мы поможем:

  • в досудебном урегулировании претензий сторон;
  • в разработке стратегии и ведение защиты клиента;
  • в сборе документов и доказательной базы для клиента;
  • с возмещением материального ущерба, обусловленного оказанием некачественных услуг и другими причинами;
  • с подачей исков в суды различных инстанций;
  • в представлении Ваших интересов в суде.

Если у Вас возникла необходимость в помощи дипломированного юриста с большим стажем и доскональным знанием законов, то обращайтесь, будем рады помочь.

Защитить права потребителей адвокату удастся, если вовремя обратиться за юридической помощью, поэтому не стоит медлить - получите у нас бесплатную консультацию и проблему удастся решить быстро и с максимальной выгодой.

Онлайн консультация юриста по защите прав потребителей:

На данной странице нашего сайта отобраны только вопросы на тему «нарушение прав потребителей». Ознакомиться с полным списком вопросов и ответов на них Вы можете в разделе бесплатная консультация.

Перед тем как задать вопрос рекомендуем ознакомиться с ↓ ответами ↓ на вопросы от других пользователей.

Я, нажимая на кнопку «Задать вопрос», даю свое согласие на обработку, хранение и использование моих персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Вика
Можно ли вернуть деньги за телефон, если уже подписан договор о гарантийном ремонте?

Здравствуйте. Я обнаружила дефект на новом телефоне. Сразу же на третий день покупки принесла телефон в салон, и мне сказали, что единственным вариантом решения проблемы является гарантийный ремонт. То есть, меня обманули в салоне? Могу ли я написать претензию, что меня не предупредили о том, что я могла оформить возврат денег?

Отвечает юрист: Пранцузова Ирина Александровна

Здравствуйте, Вика! Да, Вы имеете такое право, также вправе расторгнуть любой договор с продавцом и салоном. При этом поясняю следующее.

Согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителя продавец несет ответственность в форме обязанности по возмещению убытков, причиненных потребителю нарушением его прав в полном объеме.

Вы вправе обратиться к продавцу техники с претензией, в которой со ссылкой на ст. ст. 4.18 Закона "О защите прав потребителей» пишите, что отказываетесь от исполнения договора, требуете возврата уплаченной суммы и суммы убытков (если они имеют место), компенсацию морального вреда в течение 10 дней с момента получения претензии.

В случае отказа продавца или оставления претензии без ответа – обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей по месту вашего места жительства (на ваш выбор), госпошлиной такой иск не оплачивается – статья 17 Закона.

В соответствии со ст. 15 Закона вы имеете право на компенсацию морального вреда, сумму которого устанавливаете самостоятельно.

Суд своим решением при удовлетворении иска также взыскивает в пользу потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (ст. 13 п. 6 Закона) и судебные издержки. Поэтому такие требования следует указать в иске.

Если сумма иска менее 50 тыс. рублей, то исковое заявление подается в мировой суд.